Общественное Движение социально-психологической
             помощи    Р е т р и
Как лечебная кошка превратилась в рекламную
Из истории креативных рекламных идей Марк Сандомирский, Алла Кечеджан [Газета ИЖ] xxxПридумали мы однажды историю о лечебной... кошке. Было это еще году в 2004, когда подобрали мы несчастного рыжего котенка (названного "Редди", от red - рыжий) на площади Курского вокзала. А выросшая кошечка проявила вдруг неожиданные и недюжинные "целительские" способности - стала лечить все наше семейство. От радикулита, от гастрита, от других болячек. Как именно? Да очень просто, повинуясь животному инстинкту: запрыгнет на хозяина, да начинает топтаться аккурат на больном месте, при том выпуская спрятанные в мягких лапках острые когти.. Глядишь - и боль прошла! (Впрочем, полобные вещи давно известны в народной медицине.) Все это мы описали в интернете, на нашем сайте - народу на потеху, пациентам на здоровье. Вот так и жила-была лечебная кошка Реди, жила-поживала она долго на сайте юмористическом, а также в многочисленных рассылках и развлекательных сайтах (тысяч 20 читателей как минимум с нашей лечебной кошкой познакомились). Мы даже разместили ради смеха объявление: "Продается лечебная кошка. Доставка по Москве - бесплатная". Народ звонил, прикалывался - особенно любители кошек. (Кстати, на многих "кошачьих" сайтах можно об этом прочитать). Вот такой делали мы с кошкой креатив, когда реальная кошечка породила виртуальную, в интернете. А потом ушла наша виртуальная кошка жить в "Риглу", в сеть аптечную, дочку Протека - оптового гиганта отечественного фармбизнеса. (В корпоративной газете которого мы когда-то публиковали статьи по психологии бизнеса для фармацевтов). Да и то верно: аптечной сети жизнь для кошки более сытная, даже для виртуальной. В компьютере жить - не забалуешь, мыши только электронные. А в аптеке и валерьяночкой расслабиться можно :-) Соблазн для кошки естественный, но только вот почему ушла от нас кошка: по своей ли воле или "подлечили ее в правильном направлении", в этом как раз и предстоит разобраться. Да только увидели мы ее в телевизоре, на канале СТС в рекламе "Риглы".. как средство от всех болезней. Конечно, не всерьез, а как рекламный ход - для того, чтобы предлагать населению медикаменты, используя известный в психологии рекламы эффект контраста и неожиданности (см. наш учебник). И ведь действует реклама, способствует узнаваемости бренда "Риглы"! Мы даже проверяли на небольшой фокус-группе эффект этого рекламного ролика. То ли обаяние пушистого животного срабатывает, то ли другие механизмы глубинных мотивов всплывают наружу. Вот так бизнес-идея "лечения" кошкой, которая поначалу казалась юмористической, оказалась востребованной! По крайней мере, в рекламе. И "Ригла" кошку пустила не по медицинскому назначению (только не подумайте, что мы имеем в виду живодерские опыты ученых), а по коммерческой части - в бизнес, то бишь деньги зарабатывать. Так сказать, лапками их загребать - благо что лапы у кошки о-о-очень мохнатые. А в наше время это немаловажно, даже в условиях рыночной экономики. (Мохнатая лапа - это сегодня залог, понимаете ли, коммерческого успеха!) Дальше, уважаемые читатели, Вам только остается сравнить наш рассказ про "Лечебную кошку" и текст рекламы аптек "Ригла", которая идет несколько раз в день по СТС, с "коронной" фразой: "Мы уже решаем вопрос о поставке лечебных кошек. А пока можем предложить вам что-либо из проверенных средств". Уверены, вы справитесь самостоятельно. Говоря же серьезно, это ввергает в размышления и служит на наш взгляд приглашением, уважаемые читатели, к публичной дискуссии о судьбе интеллектуальной собственности в РФ и ее коммерческом использовании. Включая использование креатива в рекламе. Бывает ли так: Вы только что придумали нечто гениальное, и тут же видите, что кто-то Вашу идею уже использовал? Примеры оставляйте в комментах в нашем ЖЖ

Наш принцип: "Поможем друг другу!" Каждый наш участник помогает другим. Помогает нематериально - советом и сочувствием, поддержкой и участием. И взамен сам получает необходимую помощь в решении личных проблем, личностном росте и улучшении жизни. Присоединяясь к нам, Bы начитаете опираться на поддержку многих людей - и чувствовать ее в своей жизни. Это дает ощутимый и наглядный результат, когда многое для Bас начинает меняться к лучшему в соответствии с Bашими собственными желаниями. Убедиться в этом Вы можете сами, присоединившись к нашему сообществу помощи. Вступление и участие безвозмездны: все, что потребуется для начала - прислать нам заявление о вступлении и анкету участника. Что требуется потом? То, что Вы хотите и сами: заняться достижением Ваших личных целей. с нашей общей помощью. Мы - вместе! Вместе с Bами!

  • Наши контакты e-mail: supervire3@yahoo.com тел: +7 905 5238273, +7 916 8205282

  • Присоединиться к Движению>>>
  • Еще читать


    Пресс-релиз Движения
    Наш манифест
    Поможем друг другу
    Как желать правильно?
    Как помочь исполнению желаний?
    Конфликт цивилизаций
    Мир сходит с ума?
    Написать